Riders perm
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
полезное [14]
Мини-чат
Наш опрос
Ваша любимая расса?
Всего ответов: 89
Главная » Статьи » полезное

Тонкая настройка l2.ini

Тонкая настройка l2.ini

1. параметры в секции [ClippingRange]
трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было. Я только уменьшил Terrain с 8.0 до 6.0 - уменьшились тормоза при повороте камеры в горизонт. При этом, визуально вроде бы не уменьшилась дальность (в отл. от пунктов меню в самой игре). Теоретически, Pawn отвечает за макс. расстояние видимости игроков.

2. [Engine.gameEngine]
CacheSizeMegs= выставляем от 1/4 до 3/4 оперативы, в зависимости от того, что ещё работает на компике, но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Даже на 2 ГБ

3. [WinDrv.WindowsClient]
тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает. Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal или Low. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё)

4. [Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredInterLANSpeed=20000
На «Стриме» (1 мегабит) вкрутил 30000 в оба параметра.
вроде бы лагов стало значительно меньше, и народ при заходе в Гиране/ФГ появляется наамного быстрее. как на траффике сказалось – не смотрел, но вроде бы не очень сильно. не разорился пока теоретически, можно настроить под свой коннект и уменьшить лаг.
Практически, чёрт его знает, в каких единицах это стоит, и используется ли оно клиентом.

5. самая главная зона
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=False
(не видел в Lineage2 ничего, стоившего включение этой опции, а ресурсы жрёт)
UseTrilinear=False
(для медленных видюх)
UseTripleBuffering=True
(если видеопамяти 128 и более - ускоряет значительно!)
DesiredRefreshRate=85
(или сколько_тянет_монитор - забудьте о 60 Гц)
UseVSync=False
(подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам.
если fps не больше 30 - наоборот, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно false) DefaultTexMipBias=0.0 (для медленных видюх)
в минус - более резкие текстуры на более дальних объектах, больше тормозов. в плюс - наоборот. ниже -1.5 (было по умолчанию ) ставить нет смысла. больше 1.0 тоже, уж слишком всё размывается. UsePrecaching=True
вот здесь на каких-то конфигурациях лучше True, а на каких-то наоборот, False. Влияет на время подзагрузок между зонами (например, злобное место у ворот между Cemetery и FG – там аж вылетают люди )

Да, не забудьте зашифровать изменённый файл обратно (а старый сохранить на всякий случай где-нибудь - вдруг что не так?)
Категория: полезное | Добавил: НекрасовСергей (06.10.2008)
Просмотров: 3585 | Рейтинг: 3.7/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пиветь =),
Гость!
нуб юзай поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
FreezZ © 2025 Хостинг от uCoz